Милованов: коммерческие площади при проектировании арен ЧМ не закладывались

By вкл 04.11.2017

При проектировании стадионов чемпионата мира по футболу 2018 года никто не закладывал коммерческие площади, в концепции наследия основной упор будет на спортивную составляющую, сообщил исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «Спорт-Инжиниринг» Алексей Милованов.

Чемпионат мира пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России. «Спорт-Инжиниринг» выполняет функции заказчика (застройщика) семи стадионов к турниру. Ранее сообщалось, что после мундиаля на стадионах также планируют разместить магазины, рестораны, фитнес-клубы и т.д.

Азаров: самые сложные этапы строительства в Самаре арены ЧМ-2018 позади

«Конечно, при проектировании никто не закладывал коммерческих площадей. У стадиона есть очевидные задачи – футбольные, и в концепции наследия основной упор будет на спортивную составляющую. Что касается коммерческого использования, то здесь можно сослаться на положительный опыт «Казань Арены», где максимально задействованы площади», — сказал Милованов в интервью агентству «Р-Спорт».

Президент РФ Владимир Путин в октябре дал поручение до 30 апреля 2018 года доработать и утвердить Концепцию наследия чемпионата мира по футболу.

«По каждому стадиону мы сейчас разрабатываем программу наследия. Спустя какое-то время после чемпионата арены будут передаваться регионам. И мы хотим не просто сдать с рук на руки некий объект, а полностью готовый к самостоятельной жизни стадион с проработанной программой, четко функционирующими службами, с готовой командой по эксплуатации и управлению стадионом», — отметил он.

Полностью интервью с Алексеем Миловановым читайте на сайте агентства «Р-Спорт».

С сайта realty.ria.ru

Инфо admin

Извините, для отправки комментария вы должны авторизоваться Авторизоваться